Четверг, 21.06.2018
Библиотека Мострюкова
Меню сайта
Форма входа
05:59

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Филип Котлер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Филип Котлер
Автор: Котлер Филип
Переводчик: Виноградова Т. В., Чех А. А., Царук Л. Л.
Редактор: Суханова М.
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Серия: Маркетинг по Котлеру

Аннотация к книге "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"

"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
Филип Котлер
О чем книга "Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок "
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Почему книга "Маркетинг по Котлеру" достойна прочтения
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации,...
Читать полностью
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
Филип Котлер
О чем книга "Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок "
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Почему книга "Маркетинг по Котлеру" достойна прочтения
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Кто автор
Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.
Ключевые понятия
Маркетинг, брендинг, стратегия
5-е издание.


Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Филип Котлер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Филип Котлер



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Мострюкова © 2018 Карта сайта
uCoz